Моя ставка выше, чем ставки других рекламодателей, но ссылка находится ниже, чем их ссылки. Почему? При формировании списка ссылок учитываются не только абсолютные ставки, но и кликабельность ссылок. Сразу после публикации ссылки переходов еще нет, поэтому она может находиться ниже своей естественной позиции. По мере поступления кликов ссылка поднимется выше. Это нормальное явление, к реализации которого целенаправленно стремились разработчики Tak.Ru.
Данный алгоритм является причиной нескольких эффектов. В частности, если название сайта не очень кликабельное, сайт должен уступить место другому сайту с равной ставкой, который вызывает у посетителей больший интерес (при этом остается возможность подняться выше такого сайта, указав более высокую ставку). Если рекламодатель своевременно не пополнил баланс, накопленные за последние сутки переходы уйдут в прошлое и позиция ссылки упадет.
Можно манипулировать объемом получаемого трафика путем изменения ставок. Когда вы устанавливаете завышенную ставку, сайт поднимается на верхние позиции и получает там дополнительный трафик, который он не получил бы в ином случае. Когда число кликов возрастает, можно снизить ставку и получать больший объем трафика по умеренным ценам даже со ставками, которые ниже нормальных для этой позиции. То есть, временное повышение ставок имеет смысл для достижения лучшей позиции, которую можно будет затем удерживать более низкими ставками.
Алгоритм призван поощрять постоянных клиентов сервиса и увеличивать доход рекламных площадок.