Сайты регистрируются всеми участниками сервиса, поэтому форма регистрации содержит несколько полей, не использующихся при покупке трафика (кодировка, например). При регистрации сайта особое внимание следует уделить хорошему кликабельному названию и ставке за клик. Название должно в самом начале содержать суть. Например, если ваша компания продает бильярдные столы, целесообразно указать "Бильярдные столы. Такие-то. Там-то. На таких-то условиях.", а не "Это новый проект компании Такой-то, предлагающей широкий выбор бильярдных столов, которые..." Поскольку на некоторых площадках ссылки могут обрезаться до 20 символов, от такого названия останется: "Это новый проект ком..". Очевидно, что вместо целевого трафика вы получите случайных посетителей, кликнувших на вашей рекламе из любопытства.
Ставка за клик должна быть достаточной для того, чтобы ваш сайт появился в блоке ссылок. Сравнить свою ставку со ставками других рекламодателей можно здесь.